Ametista | Дата: Вторник, 27.03.2012, 15:40 | Сообщение # 1 |
росянка
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Прежде чем оставить жалобу, напоминаем Вам, что:
- Жалобы, оформленные не по правилам, к рассмотрению приняты не будут; - Жалоба должна содержать скриншот произошедшего, в противном случае жалоба не рассматривается; - К рассмотрению принимаются только оригинальные скриншоты (обрезанные, измененные и т.д. - не принимаются); - Скриншоты без лога дамага не рассматриваются;
Правила оформление жалобы.
1. Название темы должно содержать только ник персонажа, к которому имеются претензии; 2. Необходимо представиться (ник игрока, Клан, должность); 3. Указать краткое содержание темы («слив», «ассист персонажу из КОС-листа», «оскорбление», и т.п.) 4. Укажите место, дату, приблизительное время произошедшего конфликта; 5. Прикрепите скриншот* (при необходимости – прокомментируйте его); 6. Опишите конфликт (обстоятельства, причины, и, если есть, укажите предысторию конфликта и связь с атакующим/пострадавшим); 7. Укажите требования к игроку или к гильдии, если таковые имеются; 8. Дайте ссылку на ваш форум (если жалоба оформляется игроком состоящим в клане);
* Требования к скриншотам - наличие лог чата перед нападением (чтобы доказать что вы не провоцировали нападение); - ваш ник не «флагнут»; - ник нападавшего «флагнут»; - включен урон в чате либо отчет об уроне доказывающий, что обвиняемый нанес урон первым; - если Вас убили, в поле чата должно быть видно "Вас убил персонаж такой-то"; - если в требованиях возврат «куклы», сообщение о потере куклы замены должно присутствовать на скриншоте; - если в требованиях указан возврат потерянных (выбитых) вещей, факт потери должен быть зафиксирован на скриншоте;
Обстоятельства конфликта разбираются Дипломатом Клана в течение 7 дней (в зависимости от ситуации).
В данном разделе имеют право отписываться исключительно участники конфликта, офицеры и дипломаты вовлеченных сторон!
Сообщение отредактировал Ametista - Вторник, 27.03.2012, 15:41 |
|
| |